• пʼятницю, 4 серпня 2017 р.

    ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!Я хочу, чтобы украинцы знали, что в России не все твари - российский блогер


    Путин опять сказал, что не оставит русскоязычное население на Донбассе и защитит из от украинских националистов.



    За всё зло, которое моя страна причинила вашей - простите. Когда-нибудь, если это будет возможно. Если останется кого прощать, если будет ещё это государственное образование. Скорее всего не за горами то время, когда множество раздробленных, нищих республик или деспотичных островков безумия и хаоса, будут просить у процветающей и богатой Украины помощи. Например, хлеба и одежды.

    Я просто хочу, чтобы украинцы знали, что в России не все твари. Остались ещё люди. Просто примите это, как факт, из которого не нужно делать никаких выводов.

    Лично для меня самым главным преступлением путинского режима является аннексия Крыма и война в Украине. Потому что все преступления над своим народом - это внутренние, сложившиеся много веков назад, между народом и властью отношения.



    Мне не жалко тех, кто ест с лопаты. В конце концов - у себя дома едят, по своей воле чавкают. А вот Украина - страна, которая вообще никакого зла не сделала России, которая вообще не причём, а только наоборот всегда от неё страдала, вдруг получает такой подлый удар...И держит его!

    Держись, удивительная и красивая Украина. Мне больше нечего сказать.

    Александр Тверской