• понеділок, 8 травня 2017 р.

    ЦЕ ВЖЕ НАВІТЬ НЕ СМІШНО! СЬОГОДНІШНЯ ЗАЯВА НАСІРОВА- ВРАЖАЄ СВОЄЮ НАХАБНІСТЮ

    Отстраненный от должности главы Госфискальной службы Роман Насиров заявил, что решение суда о возврате части забранного во время обысков у него дома имущества так и не было выполнено.


    Отстраненный от должности главы Госфискальной службы Роман Насиров заявил, что во время обысков у его жены забрали все деньги. Об этом он сказал 26 апреля журналистам перед заседанием Соломенского суда, который рассмотрит продление ему меры пресечения, сообщает корреспондент "ГОРДОН".


    "Забрали дома деньги – небольшую сумму, – которые были у моей жены. Вот вопрос, меня, скажем так, безосновательно посадили в тюрьму, а у жены забрали все средства, а как жить? Просто есть семья, есть дети, а как жить? Я хотел бы услышать их мнение", – отметил он.

    По словам Насирова решение суда о возврате части забранного во время обысков имущества так и не было выполнено.

    "Я слышал и читал комментарии детективов или прокуроров, я сейчас точно не помню, которые сказали, что ничего возвращать не будут. Вот мне очень интересно понять, как они не будут выполнять решение суда. Я же выполняю решение суда, даже если не соглашаюсь", – заявил он.

    НАБУ и Специализированная антикоррупционная прокуратура подозревают отстраненного от должности председателя ГФС Романа Насирова в злоупотреблении властью и служебным положением (ст. 364 Уголовного кодекса), что повлекло ущерб на сумму около 2 млрд грн. По данным следствия, на посту руководителя Госфискальной службы он принимал решения в интересах депутата Александра Онищенко, против которого расследуется дело по подозрению в махинациях с газом.

    7 марта Соломенский районный суд избрал Насирову меру пресечения в виде содержания под стражей с возможностью внесения залога в 100 млн грн. Глава ГФС был арестован на 60 дней – до 30 апреля текущего года. 


    Вечером 16 марта Насиров вышел на свободу после того, как его жена внесла за него требуемые судом 100 млн грн залога. НАБУ инициировало проверку происхождения этих средств.