Киселев
Когда стало ясно, что маму переубедить невозможно, и она говорит цитатами из телевизора, мы просто на месяц уехали в Париж.
Об этом рассказывает россиянка Светлана Одинцова на своей странице в соцсетях. Женщина отметила, что вместо попыток переубеждений она сделал маме загранпаспорт и на месяц с ней уехала в Париж. Там они сняли квартиру, занимались домашним бытом, много гуляли, все время рассматривали, как живут простые парижане в их тихом квартале
Уже к вечеру первого дня мама поинтересовалась, почему с ними все здороваются и улыбаются. Телевидение смотрели без российских каналов, французские передачи Светлана переводила маме в меру своих возможностей. И практически никакой политики.
Уже через неделю пожилая женщина плакала в ванной, а когда ее застала дочь, твердила только одну фразу: «Я верила всему, что говорят». В Париже ее поразило большое количество инвалидов на улицах и максимум заботы во всем, где только можно ее проявить.
А потом женщины вернулись в Россию. Мама отключила все федеральные каналы, и теперь смотрит только Дискавери, Культуру, КухнюТВ и Энимал Плэнит.