• субота, 16 червня 2018 р.

    Первые неприятности Крымского моста уже не скрыть! Случилось…



    Сервис путешествий рассказал все в подробностях




    В среду, 16 мая, официально открылось движение по автодорожной части самого длинного в России и Европе моста через Керченский пролив, пишет росСМИ.

    Это “глобальное” событие для РФ. Ведь “миллионы” россиян каждый год с трудом попадали на курорты полуострова. Билеты на самолеты, как правило, дорогие. А «своим ходом» – только на пароме. Пробка на паром копилась километрами. И, порой, отпускникам приходилось ждать своей очереди около суток. К счастью, проблема разрешилась. Крымский мост соединил полуостров Крым с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой.

    Россияне, безусловно, рады этому событию. В день открытия люди делали селфи, снимали происходящее на камеры, некоторые ради удачных ракурсов высовывались из люков. К полудню переправой воспользовались более 5 тысяч транспортных средств. Больше никаких пробок!

    При этом специалисты утверждают, что спрос на авиабилеты в связи с открытием моста, буквально рухнул. Сервис путешествий Туту.ру рассказал, что летом этого года интерес россиян к авиапутешествиям в Крым снизился на 18% – с 23,49% до 19,24% от общего числа перелетов по России. Связано это с ростом средних цен на перелет – с 13 796 до 15 766 рублей.

    «Сильнее всего просел пассажиропоток из Москвы – почти на треть, с 14,53% до 10,45%. При этом турпоток из регионов на полуостров практически не изменился. На Крым приходится 8,79% всех внутренних вылетов. При этом средний чек из регионов этим летом превысил 20 тысяч рублей (плюс 5,7% к показателям лета 2017)», – пояснили в сервисе путешествий.

    Керченский мост – один из крупнейших мостов в России. Он состоит из параллельно расположенных автомобильных и железнодорожных трасс, а его протяженность составляет 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем она пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

    Решение о необходимости возведения такого моста было принято после военного захвата Крыма Россией в 2014 году. Тогда же началась реализация проекта строительства моста через Керченский пролив.