• пʼятницю, 24 січня 2020 р.

    Увага! Звертаюся до всіх водіїв і небайдужих. Новий метод шахраїв. Сьогодні мені Просто пощастило.



    Мовою оригіналу пост водія:

    Всем кто за рулём!

    Обращаюсь ко всем водителям.
    Новые уловки мошенников.
    Испытала лично на себе.

    Хочу поделиться , рассказать.
    Сегодня мне Просто повезло. 
    А могла остаться без Сумки, Телефона, Денег , Банковских кредиток


    Сейчас эти воры. со стороны водителя, крепят шурупами на шины машины плотный пластиковый ремень ( 60-70см ) с железным окончанием. У меня они прикрепили на 2 шурупа.


    И как только ты начинаешь движение, начинается сильный стук, удары, грохот непонятный. Естественно ты останавливаешься. Выходишь смотришь что случилось.

    А воры тем временем со стороны пассажира открывают дверь и делают своё дело, забирают сумки. Я увидела вора, который открыл дверь моей машины.

    Он схватил мою сумку, которая находилась между двумя передними сиденьями.
    Но я начала истерически орать , кричать. И он оставил мою сумку и убежал. Будьте внимательны и бдительны всегда!!

    Надеюсь данный пост и моё фото поможет кому то.
    И не случится большая Беда.
    И вы не станете жертвой мошенников.